Советы

Способы продвижения в google строительной компании

10.02.2020, 10:37

Продвигая сайт в интернете, первым вопросом должно стать место в поисковой выдаче. Система Гугл не только показывает ссылку на сайт, но и оценивает его по ранжиру.

Определить свое место можно, если посмотреть google рейтинг.

Способы

Формируя сайт, наполняя его контентом нужно учитывать следующие факторы, продвигающие портал в поиске:

  • адаптивность сайта, возможность открытия, комфортного просмотра на всех устройствах, в том числе мобильных;
  • высокая скорость загрузки;
  • информация должна быть полезной, надежной, авторитетной;
  • иметь четкую структуру, микроразметку, ключевые слова по конкретной теме.

Поисковая система перебирает страницы следуя своему алгоритму, чем лучше соответствие портала, тем быстрее информация определиться подпадающей под условие запроса.

Важным показателем является локальность запроса. Поиск строительных сайтов ведется с конкретными целями, близость к потенциальному клиенту имеет решающее значение. Теги, геолокация позволят сразу получить выход на потребителя.

Для этого нужно зарегистрировать компанию, с указанием места расположения головного офиса, производственных отделений в карточке Google My Business. Нужные координаты появятся в картах Гугл и при поисковой выдаче. Они будут сопоставляться с местом пользователя сделавшим запрос, близость к месту расположения строительной фирме, поднимут ее сайт.

Этапы и советы

Основной поиск во всех аспектах Гугл идет по содержанию контента. Главным является текст. Учитывая слова запроса, их порядок, система начинает искать в заголовка и основном содержании страниц. Чем чаще встречается набор слов – тем больше шансов попасть в индексацию.

Писать статьи нужно с учетом этого фактора, но не забивать их только ключевыми словами.

Структурированность, осмысленность содержания будет меньше влиять на поиск, но привлекать больше пользователей. Важно сколько попавших на сайт вернутся на него снова и снова. Рост посещаемости, переход по ссылкам участвуют в определении рейтингов.

Важным этапом продвижения сайта будут обратная связь и отзывы пользователей. Формы для разделов должны присутствовать на портале, выделяться в общей структуре. Эти данные должны сохраняться не только на сайте, но и проявляться на карточке «Мой бизнес», в профиле поисковой системы.

Контент должен иметь постоянное обновление, соответствуя изменяющимся тенденциям запросов и выдачи результатов.