Советы

Учет клиентов автосервиса: функции и возможности программы

10.03.2020, 21:41

Повысить уровень обслуживания в автосервисе можно не только за счет качества выполненных работ, но и умения выстраивать диалог с заказчиками.

А поможет в этом установка программного обеспечения по учету клиентов. Можно скачать программу для учета клиентов автосервиса на livesklad.com/program-account-service-center, предварительно опробовав ее бесплатно.

Правила работы

Данная программа решает три основные задачи:

  1. Создает единую систему.
  2. Управляет продажами.
  3. Анализирует работу с клиентами.

Создание системы

Она сводит заказы и клиентов в одну общую базу. Данные будут настолько полными, насколько нужно вашему бизнесу: контакты, реквизиты, документы на автомобиль, метки, статусы, примечания.

Отдельно предусмотрена возможность быстрого заполнения реквизитов юридического лица и ИП по ИНН и банковских реквизитов по БИК.

Зайдя в программу, можно посмотреть у любого клиента всю историю обращений в автосервис. Число посещений, марку автомобиля, какая услуга была оказана, ее стоимость, сколько он остался должен или переплатил. Систематизированная информация позволяет повысить качество обслуживания во время непосредственной беседы, дав почувствовать клиенту свою значимость.

Управление продажами

В автоматическом режиме программа отслеживает и уведомляет клиентов об окончании ремонтных работ, позволяет вести авансовые платежи. Это удобно, когда клиент заранее вносит определенную сумму, которая постепенно расходуется на оплату предоставленных услуг. При необходимости мастер всегда может делать полный отчет по каждой услуге.

Получается, что у клиента отпадает необходимость приезжать в автосервис каждый раз для внесения очередного платежа, а у владельцев в свою очередь появляются дополнительные свободные средства для развития бизнеса.

Анализ работы

Программ позволяет вести учет всех входящих звонков, заявок на сайте, по электронной почте и другим каналам. Для привлечения клиентов программа делает доступным запись там, где они ищут услуги: на сайте, в социальных сетях, мессенджера и мобильном приложении. Ведя строгий учет всех входящих звонков и оставленных заявок.

Все это является большим подспорьем при решении одной из приоритетных задач любого автосервиса– сохранение клиентов. Порою доверие складывается из простых мелочей: быстрой обратной связи, поздравлений со всеми праздниками, рекламных рассылок. И здесь возможности ПО просто безграничны. Работа с ней помогает выстраивать процесс так, чтобы люди обращались к вам снова и снова.