Инженерно-технические системы охраны
11.05.2019, 14:37Как обеспечить безопасность фирмы? Ответ на волнующий вопрос можно найти в развитии связи в отдельных системах безопасности, в рамках концепции «умный дом».
Стабильная деятельность банков, фирм, магазинов, заводов, фабрик и других предприятий – главная забота руководителей. Для устойчивой работы необходим высокий уровень безопасности, который должен противостоять разным угрозам, как внешним, так и внутренним.
В наше время охрана, какого либо объекта становится одной из важнейших проблем. На это влияют такие причины как:
Рост преступности среди населения;
Террористические и диверсионные акты;
Стихийные бедствия, несчастные случаи, техногенные аварии;
Обеспечение конкурентно способности фирм;
Появление новейшего оборудования из-за реструктуризации бизнеса, которое тоже требует защиты.
За последние несколько лет начальство нуждается в необходимости внедрения новых систем безопасность, об этом говорит значительное увеличение расходов на эти цели. Рост «непроизводственных» затрат, к которым и относятся охрана объекта, служит поводом для беспокойства для руководства, которое ведет политику безопасности, традиционно нанимая рабочую силу, то есть охранников. Поэтому на первый план выходит вопрос о качественном уровне защиты и выбор оптимальной системы охраны предприятия.
Системы безопасности в современном мире
Итак, рассмотрим изначальный вопрос, поставленный в начале статьи, на примере одного из важнейших направлений безопасности, каким является охрана фирмы.
Технической системой охраны является система раннего обнаружения угроз объекту от техногенных катастроф, проникновение на территорию фирмы нарушителей, и ошибочные или незаконные действия технического персонала или клиентов фирмы. Обнаружение, нейтрализация, ликвидация угроз происходит при помощи технических средств.
Для того что бы, не попасть в просак из-за выкинутых на ветер денег, необходимо выбирать наилучшие направления постройки и развития такой системы. Выбор должен быть основан на серьезном подходе к особенностям объекта и возможностей новых технологий, на тщательной маркетинговой проработке.