Советы

Особенности монтажа и изготовления рекламы на транспорте

18.06.2021, 22:50

Одним из подвидов наружной рекламы является реклама на транспортных средствах. Чаще нужную информацию размещают на общественном транспорте, легковых автомобилях (корпоративного назначения), фурах.

Все, кто хочет максимально эффективно разместить информацию, могут заказать услуги рекламы на https://adv-f1.ru/produkciya/naklejki-na-avto/reklama-na-transporte/.

Транспортная реклама: преимущества размещения

Многие владельцы бизнеса используют такой вид рекламы, как основной и считают его самым эффективным. Давно замечен ряд ее преимуществ:

  1. Реклама считается востребованной, с его помощью завлекают максимально большую аудиторию потенциальных клиентов и покупателей.
  2. Предлагают много места для размещения информации — это возможность разместить данные максимально разборчиво, лаконично, доступно и информативно. Реклама не работает на одном месте, а передвигается.
  3. В качестве поверхности для нанесения рекламного материала можно использовать не только тент или наружную поверхность транспорта, но и колеса, окна, двери и другие участки.
  4. Если есть желание и необходимость, разместить рекламу на транспортных средствах, курсирующих в разных направлениях.

При размещении транспортной рекламы нужно знать и о ее нюансах. Так, она будет эффективной далеко не для всех рыночных сегментов, стоит учитывать специфичность целевой аудитории. Нужно часто следить за качеством нанесением рекламы и тем, выполняются ли все условия договора. Учитывать, что «рекламную поверхность» нужно еще и обслуживать (обновлять или заменить).

Транспортная реклама: главные правила размещения

Транспортная реклама хоть и считается одним из самых развивающихся и эффективных направлений, но при ее размещении стоит обращать внимание на основные нюансы и правила.

  1. Размещать рекламный материал можно после того, как уложена договоренность в письменной форме между рекламодателем и владельцем транспортного средства.
  2. Далеко не на всех частях машины можно размещать рекламную информацию. Запрещено, чтобы она закрывала номерные знаки, любые информационные символы, приборы освещения или ограничивала видимость в пути.
  3. Если рекламная наклейка размещается на окне, учитывать, чтобы она занимала не более 50% поверхности. То же касается и фиксирования материала на кузовных элементах.
  4. Обязательно заранее посмотреть на какую поверхность транспортного средства и ее детали наклеен материал.
  5. Некоторые виды транспортной рекламы потребуется согласовывать с сотрудниками ГИБДД.

Учитывать, что дополнительно запрещено самовольно размещать световые приборы, если такое не допускается фирмой-производителем транспорта.