Строительство

Назначение и применение фланцевых чугунных задвижек

15.10.2020, 09:27

Задвижки – разновидности запорной конструкции, фиксирующиеся на магистральный трубопровод.

Задвижки относятся к запорным вентилям и предназначены для открытия, либо перекрытия потока рабочей массы. Чугунные задвижки используются, как правило, во время обустройства систем, отвечающих за водоснабжение, за подачу пара и пожаротушение, за снабжение газом, а также для канализационных систем.

Виды

Задвижки чугунные фланцевые купить можно различных вариантов исполнения:

  1. Клиновый вариант – задвижка, запорный элемент которой исполнен в виде клинообразного округленного диска.
  2. Параллельный, либо шиберный вариант – задвижка, обладающая двухдисковой металлической пластиной, способной вдавливаться в седло, изготовленное из мягкого материала.
  3. Шланговый тип – механизм, обустроенный внутренними упругими каналами.

Назначение

Чугунные запорные арматуры применяются с целью проведения процессов транспортировки нейтральной, либо агрессивной среды с различными уровнями плотности и чистоты в жилищных, промышленных сферах, а также в области нефтегаза.

Наиболее популярны чугунные задвижки в следующие случаях:

  1. При создании систем, обеспечивающих пожарную безопасность и отвечающие за подачу пара.
  2. В системах, обеспечивающих подачу водоснабжения.
  3. Во время создания трубопровода, отвечающего за отопительную систему и газоснабжение.
  4. В системах установок опреснения и гидравлики.
  5. Во время прокладывания сточной магистрали.

Рабочая среда характеризуется разнообразными степенями плотности и химических воздействий. Чугунные задвижки отличаются высоким уровнем прочности, а также способны выдерживать более мощные механические воздействия.

Принцип работы

Чугунные задвижки достаточно просты и отличаются высоким уровнем надежности. Классическим вариантом исполнения конструкции являются основные элементы, представленные в виде герметичного корпуса, изготавливаемого во время использования коррозионностойкого чугунного изделия.

Изнутри конструкции располагается запорный возвратный, либо возвратно-поступательный механизм. Такие варианты объясняются определенными критериями, которые учитываются во время установки.

Затвор задвижек способен двигаться перпендикулярно по отношению к потоку рабочей массы. Чтобы управлять конструкцией, необходимо использовать привод самых разнообразных видов. Особое внимание следует уделять системе механизма, отвечающего за затвор магистрали.