Строительство

Открытие СТО: этапы, особенности и разработка плана

06.01.2020, 17:24

Планы открыть СТО осуществить просто при наличии бизнес-плана, предпринимательской жилки и опыта автомеханика.

Одного желания и терпения для достижения поставленных целей мало. Для реализации проекта понадобится стартовый капитал.

Сколько денег нужно для открытия СТО?

Минимальные затраты для открытия СТО с нуля составляют 700 тыс. руб. При отсутствии или нехватки денежных средств рекомендовано воспользоваться услугами банка в части кредита, найти инвестора или партнера, способного занять недостающую сумму при определенных условиях.

Каждый из указанных вариантов должен быть основательно продуманным и требует юридической поддержки. Иначе риск неудач увеличивается во много раз. Реализация проекта предусматривает окупаемость в течение полутора лет, что идеально для лиц, серьезно заинтересованным в указанном виде бизнеса.

Открытие собственного СТО – особенности бизнеса

Сегодня практически в каждой семье имеется собственное авто, которое со временем ломается и требует ремонта. Именно поэтому в интернет-ресурсах стали частыми вопросы, как узнать про промывку системы гидроусилителя на www.steering.com.ua/service-kiev/promyvka-sistemy-gur-163. Количество запросов растет с каждым днем, что доказывает целесообразность открытия бизнеса. Особенности реализации проекта по открытию

СТО сводятся к следующему:

  • определение с перечнем предоставляемых услуг – будущий предприниматель должен остановиться на определенном виде услуг, к примеру, шиномонтаже, или предложить полный спектр обслуживания и ремонта;
  • аренда помещения – квадратура СТО зависит от перечня предоставляемых услуг, может составлять как 40, так и 100 кв.м;
  • поиск специалистов соответствующей квалификации – также зависит от направления деятельности СТО;
  • приобретение инструментов и оборудования – затраты зависят от масштабности проекта, если работы предстоят быть сложными, тогда и оборудование должно быть качественным и оригинальным, но не слишком дорогостоящим;
  • ценовая политика – зависит от разновидности обслуживаемых авто и целевой аудитории, которые предусматриваются на начальном этапе разработки бизнес-плана (начало деятельности предполагает приемлемую стоимость услуг);
  • поиск поставщика автозапчастей – от указанного этапа зависит количество клиентов, чем больше запас деталей, тем меньше продолжительность ремонта.

Остальные этапы открытия СТО ничем не отличаются от других видов деятельности, поскольку связаны с сотрудничеством с налоговыми и другими контролирующими органами, выдающими разрешительные документы. Подробнее узнать об этапах оформления можно на тематических форумах.