Как правильно выполнить оценку торговой марки
20.09.2021, 22:19Источником стабильного дохода в экономике принято считать объект собственности, ну а торговая марка — это неотъемлемая часть нематериального актива любой организации.
Торговая марка приносит стабильность, позволяет эффективно развивать бизнес, делает его а конкурентоспособным. Сегодня оценка торговой марки на https://pareto.com.ua/ocenka-torgovoj-marki/ специализированного портала осуществляется быстро с соблюдением всех законодательств. Торговая марка считается специальным символом, который выделяет товар, услугу среди других.
Особенности определения торговой оценки
Торговая марка может многое рассказать об услугах или о товаре, позволяя потребителю получить соответствующее влияние. Если раскручивать товар, то уровень продаж на рынке существенным образом увеличится. С помощью оценки торговой марки можно привлечь влияние целевой аудитории. Более того, реклама и оценка торговой марки позволяет узнать о бренде или о предлагаемых услугах в более широком кругу, а онлайн-режиме дает возможность распространять информацию в любую точку мира.
Главными задачами оценки являются следующие факторы:
- увеличение стоимости бизнеса;
- разрешение проблем и конфликтов;
- право на торговую марку.
С помощью определения оценки, предприниматель может повысить цену товара. Это особенно важно, если речь идет о кредитовании или о продажи бизнеса. Получить право на соответствующую марку тоже можно с помощью оценки. Цену можно обосновать во время продажи лицензии или отчуждении прав. Независимая оценка торговой марки дает возможность минимизировать риски, если речь идет о налоговой проверке.
Важным вопросом является разрешение конфликтов. Если торговую марку применяет другое лицо без разрешения или без лицензии, то оценка поможет в рамках закона разрешить все спорные вопросы и проблемы.
Основные виды
Оценка торговой марки осуществляется по разным вариантам. Существуют следующие разновидности:
- сравнительный;
- затратный;
- доходный.
Каждый метод имеет свои положительные стороны и особенности. При выборе метода нужно обратить внимание на их характеристики. Важно чтобы итоговый результат не сильно отличался от рыночной стоимости марки. Наиболее часто предпринимателями используют доходный способ. Оценка в этом случае определяется на дисконтированной стоимости, которая товар или услуга может в дальнейшем принести в компанию или бизнес.