Как при помощи интернета промониторить цены конкурентов
13.02.2021, 13:18Тем, кто совершают розничную или оптовую онлайн-торговлю, специалисты советуют воспользоваться современным сервисом uXprice, который позволит быстро и качественно промониторить и провести сравнение цен в интернете на товары конкурентов.
Обычно для анализа ситуации по одному товару мониторят около 400 конкурентов. Другие же сервисы в этом плане являются более ограниченными. Если другие аналогичные сервисы установить сложно, то в подключении и запуске uXprice проблем обычно не возникает и можно провести сравнение цен в интернете. Функционал сервиса собирает исключительно актуальную информацию о цене, а не ту, что предложена ботами. Это позволяет получить 100% актуальные результаты. Система предлагает ознакомиться с целостной картиной, которая касается работы конкурентов (даже при появлении новых участников).
Сервис uXprice: какими выгодами можно воспользоваться
Пользование сервисом отличается удобством и продуманностью. Основная часть функционала предполагает пользованием возможностями:
- Узнать среднюю ценовую политику на товар конкурентов и рассчитать дельту от полученной цены.
- Если в планах ознакомиться со стратегией самых низких цен, рекомендуется воспользоваться такой функцией, как дельта максимальной и минимальной ценовой политики.
- Предоставляется возможность узнать свою ценовую позицию среди всех предложенных на онлайн-рынке товаров, а также сравнить ее с минимальной и максимальной стоимостью на товар.
- Сервис может предложить рекомендуемую стоимость товара, которая будет самым оптимальным вариантом.
Сервис uXprice позволяет мониторить ценовую политику товаров. Его использование позволяет получить и такие преимущества, как:
- Актуальные данные об анализе конкурентской базы, на которой будут видны все изменения за последний период. Это позволит принять более актуальные решения по управлению бизнесом.
- Реальная картина цен, которую получают благодаря сервису, позволяет сформировать оптимальную стоимость, которая удержит покупателя или привлечет нового. Сервис станет настоящей находкой для оптимизации ценовой политики на определенный товар и улучшение уровня продаж.
- Сервисная стратегия позволяет увеличить прибыль более, чем на 20%. Также система помогает стать предприятиям более привлекательными для инвестирования.
- Оптимизация цен совершается легко и быстро – получить актуальную информацию можно всего лишь за несколько дней.
Много современных ритейлеров давно используют этот сервис и довольны его работой. Отмечают, что такой функционал значительно упрощает ведение бизнеса и помогает поддерживать актуальную ценовую политику.