Советы

Как при помощи интернета промониторить цены конкурентов

13.02.2021, 13:18

Тем, кто совершают розничную или оптовую онлайн-торговлю, специалисты советуют воспользоваться современным сервисом uXprice, который позволит быстро и качественно промониторить и провести сравнение цен в интернете на товары конкурентов.

Обычно для анализа ситуации по одному товару мониторят около 400 конкурентов. Другие же сервисы в этом плане являются более ограниченными. Если другие аналогичные сервисы установить сложно, то в подключении и запуске uXprice проблем обычно не возникает и можно провести сравнение цен в интернете. Функционал сервиса собирает исключительно актуальную информацию о цене, а не ту, что предложена ботами. Это позволяет получить 100% актуальные результаты. Система предлагает ознакомиться с целостной картиной, которая касается работы конкурентов (даже при появлении новых участников).

Сервис uXprice: какими выгодами можно воспользоваться

Пользование сервисом отличается удобством и продуманностью. Основная часть функционала предполагает пользованием возможностями:

  1. Узнать среднюю ценовую политику на товар конкурентов и рассчитать дельту от полученной цены.
  2. Если в планах ознакомиться со стратегией самых низких цен, рекомендуется воспользоваться такой функцией, как дельта максимальной и минимальной ценовой политики.
  3. Предоставляется возможность узнать свою ценовую позицию среди всех предложенных на онлайн-рынке товаров, а также сравнить ее с минимальной и максимальной стоимостью на товар.
  4. Сервис может предложить рекомендуемую стоимость товара, которая будет самым оптимальным вариантом.

Сервис uXprice позволяет мониторить ценовую политику товаров. Его использование позволяет получить и такие преимущества, как:

  1. Актуальные данные об анализе конкурентской базы, на которой будут видны все изменения за последний период. Это позволит принять более актуальные решения по управлению бизнесом.
  2. Реальная картина цен, которую получают благодаря сервису, позволяет сформировать оптимальную стоимость, которая удержит покупателя или привлечет нового. Сервис станет настоящей находкой для оптимизации ценовой политики на определенный товар и улучшение уровня продаж.
  3. Сервисная стратегия позволяет увеличить прибыль более, чем на 20%. Также система помогает стать предприятиям более привлекательными для инвестирования.
  4. Оптимизация цен совершается легко и быстро – получить актуальную информацию можно всего лишь за несколько дней.

Много современных ритейлеров давно используют этот сервис и довольны его работой. Отмечают, что такой функционал значительно упрощает ведение бизнеса и помогает поддерживать актуальную ценовую политику.