Советы

Переезд офисной мебели и техники: правила и советы

23.04.2020, 19:30

Основная задача — организовать процесс в короткие сроки с минимальными потерями.

Тонкости переезда

«Переселение», растянутое на несколько дней, отрицательно сказывается на рабочем процессе. Издержки, зачастую, превышают допустимый предел. Четкая постановка задач способствует сокращению потерь и максимально быстрое возвращение к привычной деятельности. Желание сэкономить, используя ресурсы компании, может привести к хаосу и потери части имущества. Упрощению задачи способствует привлечение посредников. От руководства требуется дистанционно заказать грузоперевозки Киев, предоставляет исполнителей разного уровня подготовки. Ценовой диапазон определяется количеством и сложностью услуг.

Офисное обслуживание включает:

  • задействование грузчиков;
  • предоставление тары (упаковки);
  • установку сроков;
  • перевозку вещей;
  • оказание погрузочно-разгрузочных работ;
  • сохранность собственности.

Правила офисного переезда

Успех мероприятия заключается в грамотной последовательности действий руководителя.

  1. Своевременное предупреждение. Структурированная информация исключит лишние вопросы и упростит понимание требований. Сотрудники должны знать дату передвижения и уровень подготовки.
  2. Временной диапазон. Детальный план включает период с момента подготовки до размещения техники и вещей на новом месте. Указать последствия несоблюдения условий.
  3. Разграничение пространства. Схема локации способствует визуализации незнакомой территории. Разделение площади на секторы позволяет распланировать установку мебели и оргтехники.
  4. Ревизия и упаковка. Хрупкие предметы требуют наличия дополнительной тары для перевозки. Мелкие крепежные детали сохраняются посредством присоединения скотчем к разобранному предмету. Это позволяет избежать путаницы и утраты механизма. Коробки, пакеты, мешки, ящики – емкости, позволяющие обезопасить транспортировку.
  5. Маркировка. Закрепленные за сотрудником вещи (документы, техника) подписываются его фамилий. Процедура позволяет персонализировать вещи и обозначить ответственного.

Бьющаяся кухонная утварь (чашки, тарелки, кружки) обертывается воздушно-пузырьковой пленкой, либо ненужной бумагой. Наличие пометки «не кантовать» обозначит хрупкость.

Контроль загрузки позволяет обозначить грузчикам ценные вещи, требующие бережного перемещения.

Соблюдение рекомендаций минимизирует временные, финансовые и «нервные» затраты позволяет сменить помещение, сохранив позитивный настрой.