Правила перемещения в такси и обязанности водителя
03.05.2020, 10:40Бизнес по платной транспортировке пассажиров на легковых автомобилях регулируется в стране множеством законов.
Их соблюдать должны все участники вне зависимости от форм собственности, начиная от автолюбителей, занимающихся частным извозом, заканчивая крупными таксопарками. Нормами выдвигаются определенные требования и к клиентам, их поведению. В связи с этим перед тем, как заказать такси на kerch24.taxi специализированной службы, следует досконально проштудировать информацию.
Правила для пассажира
Человек вправе в любое время дня иль ночи названивать диспетчерам таксистов по вопросам, касающимся перемещения людей, багажа. Во время поездки ему дозволяется требовать от шофера разрешительную документацию, гарантирующую законность работы, настаивать на строгом соблюдении ПДД, ранее обозначенного пути следования. Маршрут может быть скорректирован при возникновении форс-мажорных обстоятельств.
Клиенту законодательством запрещено везти вещества, представляющие серьезную опасность. К ним относятся наркотические препараты, психотропные, огнеопасные жидкости, легковоспламеняющиеся средства. Пассажирам нельзя при движении отвлекать таксиста от исполнения им своих прямых обязанностей, раскрывать окна без особого разрешения, громко беседовать, курить, распивать алкоголь. Сразу после посадки в салон такси необходимо пристегиваться ремнями безопасности.
Правила для водителя
Поскольку он персонально ответственен за жизнь заказчика, его здоровье, то запрещается пользоваться неисправной автомашиной, игнорировать требования ПДД. На работу допускается выходить отдохнувшим с прекрасным здоровьем, официально подтвержденным врачом перед рабочей сменой.
Требуется вежливо общаться с людьми, находящимися в салоне, помогать им в погрузке багажа либо его выгрузке. Маршрут согласуется заблаговременно, поэтому нельзя его менять без разрешения. Пассажир обязательно должен информироваться о стоимости транспортировки, дополнительном обслуживании, входящем в общую сумму, времени в пути.
При непредвиденных поломках, попадании в аварии таксисту нужно вызвать другую машину. Если клиент просит поменять маршрут либо сделать промежуточные остановки, то следует его заранее предупреждать об изменении цены поездки. Когда пассажир забывает свои вещи, тогда об этом надо незамедлительно сообщать в диспетчерскую службу.