Советы

Способы внешней оптимизации сайтов и рекомендации

06.09.2021, 20:28

Со временем у каждого вебмастера появляется необходимость в поднятии уровня доверия поисковой системы к сайту, используя SEO-продвижение.

Такой процесс может выполняться несколькими способами, которые отличаются значительной эффективностью и привлекательностью для специалистов. Так, чтобы получить повышение трафика, необходимо заказать продвижение на https://t-webstudio.ru/poiskovoe-prodvizhenie/.

Понятие

Под внешней SEO-оптимизацией следует понимать комплекс процессов, ориентированных на продвижение Интернет-портала снаружи. Более простым языком, внешняя СЕО-оптимизация – выполнение всех возможных действий для повышения сайта в рейтинговом списке в поисковой системе.

Так как все процессы выполняются снаружи сайта, продвижение можно отнести к попытке манипулировать результатами поисковых систем. Как правило, поисковые системы не любят такие процессы, поэтому оптимизация должна осуществляться с предельной аккуратностью.

Особенности

SEO-оптимизация – способ продвижения сайта, обладающий несколькими отличительными особенностями:

  1. Возможность вывести сайт в список ТОП-3 поисковых систем.
  2. Продвижение данным образом позволяет разработчикам повышать уровень трафика портала, привлекая внимание новых пользователей, в том числе, и холодной аудитории.
  3. Возможность повысить показатель узнаваемости товара или услуги, повышая, таким образом, уровень продаж магазина.
  4. Создание максимально понятной и удобной структуры портала.
  5. Продвижение предполагает создание качественного контента, который будет привлекать внимание новых клиентов и позволит им получить множество полезных сведений.

Этапы

Чтобы выполнить СЕО-оптимизацию, специалисту необходимо придерживаться некоторых действий:

  1. Пройти регистрацию ресурса в портале Яндекс и Гугл.
  2. Разместить сайт в популярных белых каталогах порталов. Важно понимать, что далеко не все популярные порталы готовы принять новый сайт в свои ряды, оставляя заявку на рассмотрении на протяжении длительного периода. Тем не менее, если сайт продолжит существовать и будет развиваться, заявка будет одобрена.
  3. Регистрация на сайтах, идентичных тематике портала.
  4. Наработка рейтинга платформы.
  5. Продвижение сайта на платформах в социальных сетях с помощью друзей и различных пабликов.

Спустя несколько месяцев специалист может приступать к наращиванию ссылочных масс всеми допустимыми для СЕО-оптимизации способами.